Год назад Банковско-финансовая академия была передана в ведение Национального банка Республики Узбекистан, за это время произошли важные изменения в жизни элитного высшего учебного заведения:

- в управлении Академией участвуют руководители 5 крупнейших банков страны;

- внедрены актуальные программы обучения – МВА в банкинге и финтехе;

- конкурс среди абитуриентов превысил 30 человек на одно место;

- обучение можно проходить с отрывом и без отрыва от работы;

- преподавание и общение в Академии происходит на трёх языках;

- более 70% студентов – сотрудники банков;

- около 50% преподавателей – практики;

- около 20% преподавателей – ведущие иностранные эксперты;

- выросла заработная плата преподавателей и сотрудников администрации.

Перспективные планы Академии включают в себя открытие Школы специалистов по финансовым технологиям, Международной банковской школы и программы Executive MBA. Если вы хотите принять участие в создании вуза новой формации, в котором наука, образование и бизнес найдут своё гармоничное сочетание – добро пожаловать в команду ректора Академии – Тимура Дамировича Ядгарова.

Приглашаются кандидаты на позиции Лекторов и Тьюторов по следующим дисциплинам:

* Блокчейн и криптовалюта;

* Искусственный интеллект;

* Исламские финансы и банковское дело;

* Комплаенс-контроль;

* Корпоративные финансы;

* Международные валютно-кредитные отношения;

* Разработка продуктов (Product development);

* Технологии обработки больших данных (Big Data);

* Управление активами;

* Управление рисками;

* Управление информационными системами;

* Управление качеством;

* Эконометрика в управлении инновациями;

* Эффективная коммуникация;

* Ваш любимый предмет (предлагайте).

Семь причин войти в команду Банковско-финансовой академии:

- Минимальная бюрократия в организации учебного процесса;

- Возможность занять позицию Директора Центра прикладных исследований;

- Ежеквартальное поощрение лучших преподавателей по оценке студентов;

- Ежегодные зарубежные стажировки;

- Доходы от тренинговой и консалтинговой деятельности Академии;

- Поощрение за публикации из специального фонда Академии;

- Совладение в финтех стартапах, созданных на базе Инкубатора Академии.

Условия, созданные для роста и развития в Академии:

- единственная в стране 12-месячная программа подготовки магистров делового администрирования (MВA) по банковскому делу и финтеху;

- индивидуальные траектории развития для студентов и преподавателей;

- определенность в стратегическом развитии Академии;

- преподавание и общение на трех языках (узбекском, русском и английском);

- совместная работа с ведущими иностранными профессорами и экспертами;

- традиционная и дистанционная форма обучения;

- уникальные корпоративные события.

Приглашаются все кандидаты, независимо от местонахождения, возможен дистанционный формат работы.

Подробнее с требованиями к кандидатам и порядком подачи документов вы можете ознакомиться на сайте Академии https://vacancy.bfa.uz/

Контактное лицо: Юнусова Фозилат - начальник отдела развития персонала. Тел .: (71) 237 53 51.

Заявки кандидатов принимаются в три этапа:

* до 28 декабря 2020 года;

* до 5 января 2021 года;

* до 17 января 2021 года.


Поделитесь: